Всё чаще и чаще стали возникать жалобы от пользователей вконтакте, на тему что их не впускает на сайт, и пишет что нужна активация. После переписки с Администратором вконтакте.ру Павлом Дуровым, он подтвердил, что не какой активации не надо, регистрация и пребывание вконтакте всегда было бесплатно и будет, т.к деньги идут с рекламы.
В
Контакте — социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook, по
данным Alexa Internet, самый посещаемый сайт Украины, второй по
популярности в России, Казахстане и Белоруссии, 32-й в мире. Сайт
изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и
выпускников российских высших учебных заведений, позднее — как
универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов. В
январе 2009 года «В Контакте» впервые обогнал по посещаемости в России
своего главного конкурента — «Одноклассники». А уже в апреле на сайт «В
Контакте» зашло 14,3 миллиона уникальных российских пользователей,
тогда как на «Одноклассники» — 7,8 миллиона, что почти в 2 раза меньше.
На август 2009 года на сайте зарегистрировано около 40 миллионов
пользователей.
Не секрет, что социальных сетей подобных ВКонтакте в мире огромное
множество. Фактически, в каждой стране есть подобный ресурс: США —
facebook.com, Австралия — studentface.com.au, Великобритания —
bebo.com, Китай — xiaonei.com, Германия — studivz.de, Испания —
estudiln.es, и т. д. В России чаще всего слышат о сети facebook как об
одной из наиболее крупных мировых сетей.
Более половины
всех опрошенных согласились с утверждением, что активное общение с
помощью сайтов социальных сетей приводит к неизбежному ухудшению
лексических и грамматических навыков.
30% всех жителей ЮАР и 28% жителей Тайваня признали, что у них гораздо больше друзей в сети, чем в реальном мире.
78% всех опрошенных пользователей сайтов социальных сетей считают, что
людям стоит проводить больше времени на свежем воздухе и меньше портить
глаза за экранами компьютеров. Особенно велик процент борцов с
компьютерной зависимостью в странах Восточной Европы: Польше (99%),
Сербии (96%) и России (94%). Тем не менее такой позиции придерживаются
не все в мире. Например, жители Индонезии (82%) и Франции (79%) в
ближайшее время не намерены терять интерес к социальным сетям и
переключаться на развлечения, не связанные с компьютерами.